Основы некоммерческого маркетинга
В монографии предложена целостная концепция некоммерческого маркетинга, основанная на классической теории и методологии. Основные критерии и понятия экономической теории, маркетинга и менеджмента адаптированы к специфике деятельности некоммерческих субъектов в конкурентной среде. Процедуры и инструм...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Андреев, С. Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
od: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
od: Симонян, Т. В. -
Федеральный Закон Российской Федерации "Об общественных объединениях"
od: Автономов А. С., и др. -
Теория и история некоммерческого сектора курс лекций
od: Барсукова, Т. И. - Маркетинг практикум