Основы некоммерческого маркетинга
В монографии предложена целостная концепция некоммерческого маркетинга, основанная на классической теории и методологии. Основные критерии и понятия экономической теории, маркетинга и менеджмента адаптированы к специфике деятельности некоммерческих субъектов в конкурентной среде. Процедуры и инструм...
Збережено в:
Автор: | Андреев, С. Н. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Теория и история некоммерческого сектора
за авторством: Барсукова, Т. И., та інші
Опубліковано: (2019) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
за авторством: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
за авторством: Симонян, Т. В. -
Федеральный Закон Российской Федерации "Об общественных объединениях"
за авторством: Автономов А. С., та інші - Маркетинг практикум