Основы некоммерческого маркетинга
В монографии предложена целостная концепция некоммерческого маркетинга, основанная на классической теории и методологии. Основные критерии и понятия экономической теории, маркетинга и менеджмента адаптированы к специфике деятельности некоммерческих субъектов в конкурентной среде. Процедуры и инструм...
Сохранить в:
主要作者: | Андреев, С. Н. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Теория и история некоммерческого сектора
由: Барсукова, Т. И., и др.
出版: (2019) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
由: Шабашова, Л. А. -
Внутрифирменный маркетинг учебное пособие
由: Симонян, Т. В. -
Федеральный Закон Российской Федерации "Об общественных объединениях"
由: Автономов А. С., и др. - Маркетинг практикум