Пропуск в контексте

Основы маркетинга ответы на экзаменационные вопросы

Пособие подготовлено на основе учебной программы для высших учебных заведений по курсу «Основы маркетинга». В нем в сжатой форме изложены основные понятия и основные положения всех тем курса в виде ответов на экзаменационные вопросы. Предназначено для использования студентами при подготовке к семина...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Черченко, Н. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03008nam0a2200433 4500
001 RU/IPR SMART/28170
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/28170.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-985-7067-94-7 
205 |a Основы маркетинга  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2014 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Основы маркетинга  |e ответы на экзаменационные вопросы  |f Н. В. Черченко 
700 1 |a Черченко,   |b Н. В.  |4 070 
330 |a Пособие подготовлено на основе учебной программы для высших учебных заведений по курсу «Основы маркетинга». В нем в сжатой форме изложены основные понятия и основные положения всех тем курса в виде ответов на экзаменационные вопросы. Предназначено для использования студентами при подготовке к семинарам и практическим занятиям, для самостоятельной работы, а также на заключительном этапе изучения дисциплины при подготовке к экзамену. Предыдущее издание вышло в 2012 г. в издательстве «ТетраСистемс». Настоящее издание является переработанным и дополненным. Адресуется студентам и преподавателям высших учебных заведений, будет полезно учащимся средних специальных учебных заведений. 
210 |a Минск  |c ТетраСистемс, Тетралит  |d 2014 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a маркетинговая деятельность 
610 1 |a рынок 
610 1 |a товар 
610 1 |a анализ спроса 
610 1 |a рыночная сегментация 
610 1 |a покупательские мотивы 
610 1 |a товарная политика 
610 1 |a ценовая политика 
610 1 |a сбытовая политика 
610 1 |a послепродажное обслуживание 
675 |a 339.138 
686 |a 65.290  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 112 с.