Пропуск в контексте

Рекламная деятельность учебное пособие для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям

Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебной программой по курсу «Реклама» и включает два раздела – теоретический и практический. В теоретическом разделе рассмотрены: современное понятие рекламы, цели и принципы ее создания, классификация видов рекламы, методические подходы к планированию р...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Колеснева, Е. П. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03107nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/28319
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/28319.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-985-470-841-6 
205 |a Рекламная деятельность  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2009 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Рекламная деятельность  |e учебное пособие для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям  |f Е. П. Колеснева, П. Б. Любецкий 
700 1 |a Колеснева,   |b Е. П.  |4 070 
701 1 |a Любецкий,   |b П. Б.  |4 070 
330 |a Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебной программой по курсу «Реклама» и включает два раздела – теоретический и практический. В теоретическом разделе рассмотрены: современное понятие рекламы, цели и принципы ее создания, классификация видов рекламы, методические подходы к планированию рекламной деятельности и оценка ее эффективности. Практическая часть направлена на формирование соответствующих навыков практического использования рекламы, изучения подходов к оценке существующих рекламных объявлений и разработке новых, грамотного планирования рекламного бюджета и расчета эффективности рекламной кампании. Предназначено для студентов экономических специальностей высших учебных заведений. Кроме того, будет полезно для практикующих маркетологов, рекламистов и аналитиков рынка. 
210 |a Минск  |c ТетраСистемс  |d 2009 
610 1 |a реклама 
610 1 |a вид рекламы 
610 1 |a рекламная деятельность 
610 1 |a рекламный бюджет 
610 1 |a рекламная компания 
675 |a 659.1 
686 |a 76.006.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 255 с.