Рекламная деятельность учебное пособие для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям
Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебной программой по курсу «Реклама» и включает два раздела – теоретический и практический. В теоретическом разделе рассмотрены: современное понятие рекламы, цели и принципы ее создания, классификация видов рекламы, методические подходы к планированию р...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Колеснева, Е. П. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Рекламная деятельность в туризме методическое пособие (курс лекций)
অনুযায়ী: Гринь, С. Н. -
Медиа-рекламная картина мира: люди и вещи
অনুযায়ী: Ежова Е. Н. -
Рекламная деятельность конспект лекций
অনুযায়ী: Блюм, М. А. -
Рекламная деятельность: сборник кейсов для практических занятий учебное пособие и практикум
অনুযায়ী: Пантелеева, Т. А. -
Реклама и рекламная деятельность учебное пособие
অনুযায়ী: Сабетова, Т. В.