Рекламная деятельность учебное пособие для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям
Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебной программой по курсу «Реклама» и включает два раздела – теоретический и практический. В теоретическом разделе рассмотрены: современное понятие рекламы, цели и принципы ее создания, классификация видов рекламы, методические подходы к планированию р...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Колеснева, Е. П. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Рекламная деятельность в туризме методическое пособие (курс лекций)
Autor: Гринь, С. Н. -
Медиа-рекламная картина мира: люди и вещи
Autor: Ежова Е. Н. -
Рекламная деятельность конспект лекций
Autor: Блюм, М. А. -
Рекламная деятельность: сборник кейсов для практических занятий учебное пособие и практикум
Autor: Пантелеева, Т. А. -
Реклама и рекламная деятельность учебное пособие
Autor: Сабетова, Т. В.