Рекламная деятельность учебное пособие для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям
Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебной программой по курсу «Реклама» и включает два раздела – теоретический и практический. В теоретическом разделе рассмотрены: современное понятие рекламы, цели и принципы ее создания, классификация видов рекламы, методические подходы к планированию р...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Колеснева, Е. П. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Рекламная деятельность в туризме методическое пособие (курс лекций)
af: Гринь, С. Н. -
Медиа-рекламная картина мира: люди и вещи
af: Ежова Е. Н. -
Рекламная деятельность конспект лекций
af: Блюм, М. А. -
Рекламная деятельность: сборник кейсов для практических занятий учебное пособие и практикум
af: Пантелеева, Т. А. -
Реклама и рекламная деятельность учебное пособие
af: Сабетова, Т. В.