Рекламная деятельность учебное пособие для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям
Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебной программой по курсу «Реклама» и включает два раздела – теоретический и практический. В теоретическом разделе рассмотрены: современное понятие рекламы, цели и принципы ее создания, классификация видов рекламы, методические подходы к планированию р...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Колеснева, Е. П. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Рекламная деятельность в туризме методическое пособие (курс лекций)
par: Гринь, С. Н. -
Медиа-рекламная картина мира: люди и вещи
par: Ежова Е. Н. -
Рекламная деятельность конспект лекций
par: Блюм, М. А. -
Рекламная деятельность: сборник кейсов для практических занятий учебное пособие и практикум
par: Пантелеева, Т. А. -
Реклама и рекламная деятельность учебное пособие
par: Сабетова, Т. В.