Рекламная деятельность учебное пособие для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям
Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебной программой по курсу «Реклама» и включает два раздела – теоретический и практический. В теоретическом разделе рассмотрены: современное понятие рекламы, цели и принципы ее создания, классификация видов рекламы, методические подходы к планированию р...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Колеснева, Е. П. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Рекламная деятельность в туризме методическое пособие (курс лекций)
द्वारा: Гринь, С. Н. -
Медиа-рекламная картина мира: люди и вещи
द्वारा: Ежова Е. Н. -
Рекламная деятельность конспект лекций
द्वारा: Блюм, М. А. -
Рекламная деятельность: сборник кейсов для практических занятий учебное пособие и практикум
द्वारा: Пантелеева, Т. А. -
Реклама и рекламная деятельность учебное пособие
द्वारा: Сабетова, Т. В.