Рекламная деятельность учебное пособие для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям
Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебной программой по курсу «Реклама» и включает два раздела – теоретический и практический. В теоретическом разделе рассмотрены: современное понятие рекламы, цели и принципы ее создания, классификация видов рекламы, методические подходы к планированию р...
Salvato in:
Autore principale: | Колеснева, Е. П. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Рекламная деятельность в туризме методическое пособие (курс лекций)
di: Гринь, С. Н. -
Медиа-рекламная картина мира: люди и вещи
di: Ежова Е. Н. -
Рекламная деятельность конспект лекций
di: Блюм, М. А. -
Рекламная деятельность: сборник кейсов для практических занятий учебное пособие и практикум
di: Пантелеева, Т. А. -
Реклама и рекламная деятельность учебное пособие
di: Сабетова, Т. В.