Рекламная деятельность учебное пособие для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям
Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебной программой по курсу «Реклама» и включает два раздела – теоретический и практический. В теоретическом разделе рассмотрены: современное понятие рекламы, цели и принципы ее создания, классификация видов рекламы, методические подходы к планированию р...
Збережено в:
Автор: | Колеснева, Е. П. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Рекламная деятельность в туризме методическое пособие (курс лекций)
за авторством: Гринь, С. Н. -
Медиа-рекламная картина мира: люди и вещи
за авторством: Ежова Е. Н. -
Рекламная деятельность конспект лекций
за авторством: Блюм, М. А. -
Рекламная деятельность: сборник кейсов для практических занятий учебное пособие и практикум
за авторством: Пантелеева, Т. А. -
Реклама и рекламная деятельность учебное пособие
за авторством: Сабетова, Т. В.