Рекламная деятельность учебное пособие для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям
Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебной программой по курсу «Реклама» и включает два раздела – теоретический и практический. В теоретическом разделе рассмотрены: современное понятие рекламы, цели и принципы ее создания, классификация видов рекламы, методические подходы к планированию р...
Сохранить в:
主要作者: | Колеснева, Е. П. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Рекламная деятельность в туризме методическое пособие (курс лекций)
由: Гринь, С. Н. -
Медиа-рекламная картина мира: люди и вещи
由: Ежова Е. Н. -
Рекламная деятельность конспект лекций
由: Блюм, М. А. -
Рекламная деятельность: сборник кейсов для практических занятий учебное пособие и практикум
由: Пантелеева, Т. А. -
Реклама и рекламная деятельность учебное пособие
由: Сабетова, Т. В.