Рекламная деятельность учебное пособие для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям
Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебной программой по курсу «Реклама» и включает два раздела – теоретический и практический. В теоретическом разделе рассмотрены: современное понятие рекламы, цели и принципы ее создания, классификация видов рекламы, методические подходы к планированию р...
Gardado en:
Autor Principal: | Колеснева, Е. П. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Рекламная деятельность в туризме методическое пособие (курс лекций)
por: Гринь, С. Н. -
Медиа-рекламная картина мира: люди и вещи
por: Ежова Е. Н. -
Рекламная деятельность конспект лекций
por: Блюм, М. А. -
Рекламная деятельность: сборник кейсов для практических занятий учебное пособие и практикум
por: Пантелеева, Т. А. -
Реклама и рекламная деятельность учебное пособие
por: Сабетова, Т. В.