Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе»
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» подготовлен на основе анализа применения законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольными органами и судами. В комментарии приводятся пояснения положений и норм закона, рассматриваются примеры из п...
保存先:
フォーマット: | Книга |
---|---|
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Комментарий к Федеральному закону "О рекламе" (постатейный) Нормативные документы
著者:: Толкачев А.Н -
Комментарий к Федеральному закону "О рекламе" (постатейный) Нормативные документы
著者:: Толкачев А.Н -
Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»
著者:: Спиридонова, М. А. -
Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (2-е издание переработанное и дополненное)
著者:: Кайль, А. Н. -
Психология рекламы
著者:: Гуревич П. С.