Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе»
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» подготовлен на основе анализа применения законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольными органами и судами. В комментарии приводятся пояснения положений и норм закона, рассматриваются примеры из п...
Збережено в:
Формат: | Книга |
---|---|
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Комментарий к Федеральному закону "О рекламе" (постатейный) Нормативные документы
за авторством: Толкачев А.Н -
Комментарий к Федеральному закону "О рекламе" (постатейный) Нормативные документы
за авторством: Толкачев А.Н -
Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»
за авторством: Спиридонова, М. А. -
Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (2-е издание переработанное и дополненное)
за авторством: Кайль, А. Н. -
Психология рекламы
за авторством: Гуревич П. С.