বিষয়বস্তু এড়িয়ে যান

Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе»

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» подготовлен на основе анализа применения законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольными органами и судами. В комментарии приводятся пояснения положений и норм закона, рассматриваются примеры из п...

সম্পূর্ণ বিবরণ

সংরক্ষণ করুন:
গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
বিন্যাস: Книга
বিষয়গুলি:
অনলাইন ব্যবহার করুন:Перейти к просмотру издания
ট্যাগগুলো: ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!