Гражданский кодекс Российской Федерации. Фирменное наименование. Товарный знак. Место происхождения товара. Коммерческое обозначение постатейный комментарий к главе 76
Вниманию читателей предлагается постатейный комментарий к главе 76 «Права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий» части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации, которая включает в себя четыре параграфа: §1 «Право на фирменное наименование», §2 «...
Сохранить в:
Формат: | Книга |
---|---|
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Средства индивидуализации учебное пособие
Автор: Мирный, В. И. -
Фирменное право России
Автор: Филиппова, С. Ю. -
История и догматика торговых фирменных наименований
Автор: Хааб, Р. -
Объекты интеллектуальных прав особенности правовой охраны
Автор: Кондратьева, Е. А. -
Доменные споры. Защита товарных знаков и фирменных наименований
Автор: Вацковский, Ю. Ф.