Электронная коммерция. Маркетинговые сети и инфраструктура рынка
Монография посвящена исследованию процессов, связанных со становлением электронной коммерции в условиях глобальной сетевой экономики. Автор анализирует тенденции институционализации виртуальных продаж через призму совершенствования маркетинговых механизмов и институтов глобального рынка. Особое вним...
Сохранить в:
| Главный автор: | Калужский, М. Л. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Электронная коммерция учебное пособие
Автор: Макаренкова, Е. В. -
Электронная коммерция учебное пособие по выполнению практических работ
Автор: Гаврилов, Л. П. -
Цифровая экономика. Электронный бизнес и электронная коммерция
Автор: Сковиков А. Г.
Опубликовано: (2022) -
Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
Автор: Диканов, М. Ю. -
Электронная коммерция в России и за рубежом правовое регулирование
Автор: Савельев, А. И.