Электронная коммерция. Маркетинговые сети и инфраструктура рынка
Монография посвящена исследованию процессов, связанных со становлением электронной коммерции в условиях глобальной сетевой экономики. Автор анализирует тенденции институционализации виртуальных продаж через призму совершенствования маркетинговых механизмов и институтов глобального рынка. Особое вним...
Bewaard in:
| Hoofdauteur: | Калужский, М. Л. (070) |
|---|---|
| Formaat: | Книга |
| Onderwerpen: | |
| Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
| Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Электронная коммерция учебное пособие
door: Макаренкова, Е. В. -
Электронная коммерция учебное пособие по выполнению практических работ
door: Гаврилов, Л. П. -
Цифровая экономика. Электронный бизнес и электронная коммерция
door: Сковиков А. Г.
Gepubliceerd in: (2022) -
Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
door: Диканов, М. Ю. -
Электронная коммерция в России и за рубежом правовое регулирование
door: Савельев, А. И.