Пропуск в контексте

Организация единого образовательного пространства для детей с нарушениями речевого развития в условия дошкольного образовательного учреждения электронное программно-методическое пособие

В пособии рассматриваются вопросы создания оптимальных психолого-педагогических условий преодоления и предупреждения речевых нарушений у воспитанников дошкольных образовательных учреждений. Структурно-организационные и программно-методические аспекты воспитания и обучения детей с нарушениями речевог...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Лизунова, Л. Р. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04272nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/32073
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/32073.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Организация единого образовательного пространства для детей с нарушениями речевого развития в условия дошкольного образовательного учреждения  |b 2029-01-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.01.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2011 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Организация единого образовательного пространства для детей с нарушениями речевого развития в условия дошкольного образовательного учреждения  |e электронное программно-методическое пособие  |f Л. Р. Лизунова 
700 1 |a Лизунова,   |b Л. Р.  |4 070 
330 |a В пособии рассматриваются вопросы создания оптимальных психолого-педагогических условий преодоления и предупреждения речевых нарушений у воспитанников дошкольных образовательных учреждений. Структурно-организационные и программно-методические аспекты воспитания и обучения детей с нарушениями речевого развития являются результатом научно-исследовательской и коррекционно-образовательной деятельности ДОУ. Представленные программно-методические материалы включают в себя описание структурных компонентов системы коррекционно-развивающей и профилактической работы, направления организации единого речевого режима, программное содержание и планирование комплексной воспитательно-образовательной деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения в целях организации единого образовательного пространства для детей с нарушениями речевого развития. Данное программно-методическое пособие является лауреатом конкурса «Лучшая научная книга - 2011» (г. Сочи). Пособие может использоваться в практической деятельности педагогов дошкольных образовательных учреждений общеразвивающего и компенсирующего (комбинированного) типов (групп) для детей с нарушениями речи. 
210 |a Пермь  |c Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет  |d 2011 
610 1 |a образовательное пространство 
610 1 |a дети 
610 1 |a нарушение 
610 1 |a речевое развитие 
610 1 |a дошкольное учреждение 
610 1 |a образовательное учреждение 
675 |a 376.1 
686 |a 74.1  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 74 с.