Организация единого образовательного пространства для детей с нарушениями речевого развития в условия дошкольного образовательного учреждения электронное программно-методическое пособие
В пособии рассматриваются вопросы создания оптимальных психолого-педагогических условий преодоления и предупреждения речевых нарушений у воспитанников дошкольных образовательных учреждений. Структурно-организационные и программно-методические аспекты воспитания и обучения детей с нарушениями речевог...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04272nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/32073 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/32073.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Организация единого образовательного пространства для детей с нарушениями речевого развития в условия дошкольного образовательного учреждения |b 2029-01-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.01.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2011 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Организация единого образовательного пространства для детей с нарушениями речевого развития в условия дошкольного образовательного учреждения |e электронное программно-методическое пособие |f Л. Р. Лизунова | |
| 700 | 1 | |a Лизунова, |b Л. Р. |4 070 | |
| 330 | |a В пособии рассматриваются вопросы создания оптимальных психолого-педагогических условий преодоления и предупреждения речевых нарушений у воспитанников дошкольных образовательных учреждений. Структурно-организационные и программно-методические аспекты воспитания и обучения детей с нарушениями речевого развития являются результатом научно-исследовательской и коррекционно-образовательной деятельности ДОУ. Представленные программно-методические материалы включают в себя описание структурных компонентов системы коррекционно-развивающей и профилактической работы, направления организации единого речевого режима, программное содержание и планирование комплексной воспитательно-образовательной деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения в целях организации единого образовательного пространства для детей с нарушениями речевого развития. Данное программно-методическое пособие является лауреатом конкурса «Лучшая научная книга - 2011» (г. Сочи). Пособие может использоваться в практической деятельности педагогов дошкольных образовательных учреждений общеразвивающего и компенсирующего (комбинированного) типов (групп) для детей с нарушениями речи. | ||
| 210 | |a Пермь |c Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет |d 2011 | ||
| 610 | 1 | |a образовательное пространство | |
| 610 | 1 | |a дети | |
| 610 | 1 | |a нарушение | |
| 610 | 1 | |a речевое развитие | |
| 610 | 1 | |a дошкольное учреждение | |
| 610 | 1 | |a образовательное учреждение | |
| 675 | |a 376.1 | ||
| 686 | |a 74.1 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 74 с. | ||