Пропуск в контексте

Теоретические основы изучения готовности ребенка к обучению в школе учебно-методическое пособие

Данное пособие обеспечивает дисциплину «Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста» (Д1Ш ДС). Усвоение содержания данной дисциплины способствует формированию у студентов таких компетенций, как: ОПК-2 — готовность применять качественные и количественные методы в психологических и...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
格式: Книга
主题:
在线阅读:Перейти к просмотру издания
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
LEADER 04929nam0a2200409 4500
001 RU/IPR SMART/32099
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/32099.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Теоретические основы изучения готовности ребенка к обучению в школе  |b 2029-01-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.01.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2013 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Теоретические основы изучения готовности ребенка к обучению в школе  |e учебно-методическое пособие  |f Л. В. Коломийченко, О. Р. Ворошнина, Н. А. Зорина [и др.] 
701 1 |a Коломийченко,   |b Л. В.  |4 070 
701 1 |a Ворошнина,   |b О. Р.  |4 070 
701 1 |a Зорина,   |b Н. А.  |4 070 
701 1 |a Зеленина,   |b Н. Ю.  |4 070 
701 1 |a Прозументик,   |b О. В.  |4 070 
701 1 |a Токаева,   |b Т. Э.  |4 070 
330 |a Данное пособие обеспечивает дисциплину «Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста» (Д1Ш ДС). Усвоение содержания данной дисциплины способствует формированию у студентов таких компетенций, как: ОПК-2 — готовность применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях; ОПК-3 - готовность использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; ОПК-6 - способность организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды; ПКД-6 - способность осуществлять взаимодействие с семьей, педагогами и психологами образовательного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников; СК-4 - способность оценивать личностные достижения ребенка, качество результатов собственной деятельности и разрабатывать индивидуальную траекторию развития ребенка и профессионального самообразования; СК-6 - способность обеспечить преемственность дошкольного и начального школьного общего образования и готовность ребенка к обучению в школе. В учебном пособии изложены основные вопросы, касающиеся теоретических проблем и прикладных аспектов готовности детей к школе. Рассматриваются особенности изучения психологической готовности детей к школе с позиций интегративно-личностного подхода. Раскрыта авторская модель психолого-педагогического изучения детей. Пособие включает психолого-педагогический инструментарий и альбом «Я иду в школу!». Издание адресовано бакалаврам, студентам-специалистам, магистрам, аспирантам, слушателям курсов, преподавателям. 
210 |a Пермь  |c Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет  |d 2013 
610 1 |a готовность ребенка 
610 1 |a обучение 
610 1 |a школа 
610 1 |a психолого-педагогическая диагностика 
675 |a 373.29 
686 |a 74.1  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 82 с.