Теория и методика обучения физике в средней школе. Избранные вопросы. Школьный физический эксперимент в условиях современной информационно-образовательной среды учебно-методическое пособие
Рассматриваются избранные вопросы методики обучения физике в средней общеобразовательной школе: методика и техника постановки учебного физического эксперимента (демонстрационного, лабораторного); содержание и технологии формирования у учащихся экспериментальных умений и навыков; теория и практика по...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04399nam0a2200409 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/32101 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/32101.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-85218-658-4 | ||
| 205 | |a Теория и методика обучения физике в средней школе. Избранные вопросы. Школьный физический эксперимент в условиях современной информационно-образовательной среды |b 2029-01-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.01.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2013 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Теория и методика обучения физике в средней школе. Избранные вопросы. Школьный физический эксперимент в условиях современной информационно-образовательной среды |e учебно-методическое пособие |f Е. В. Оспенникова, Н. А. Оспенников, Д. А. Антонова, А. А. Оспенников |g под редакцией Е. В. Оспенникова | |
| 701 | 1 | |a Оспенникова, |b Е. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Оспенников, |b Н. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Антонова, |b Д. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Оспенников, |b А. А. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Оспенникова, |b Е. В. |4 340 | |
| 330 | |a Рассматриваются избранные вопросы методики обучения физике в средней общеобразовательной школе: методика и техника постановки учебного физического эксперимента (демонстрационного, лабораторного); содержание и технологии формирования у учащихся экспериментальных умений и навыков; теория и практика постановки учебного эксперимента в условиях ИКТ-насыщенной среды; система средств дидактической поддержки учебного эксперимента, включая цифровые ресурсы инструменты. Пособие может быть рекомендовано для обеспечения учебной дисциплины «Теория и методика обучения физике» и методических курсов по выбору, связанных с углубленным изучением вопросов теории и практики учебного физического эксперимента, а также курсов по педагогическому проектированию учебного процесса с применением в обучении средств ИКТ. Предназначено для подготовки бакалавров по направлениям 050100 «Педагогическое образование» (профили «Физика», «Физика. Информатика и ИКТ»); 230400 «Информационные системы и технологии» (профиль «Информационные технологии в образовании»). | ||
| 210 | |a Пермь |c Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет |d 2013 | ||
| 610 | 1 | |a обучение физике | |
| 610 | 1 | |a средняя школа | |
| 610 | 1 | |a школьный эксперимент | |
| 610 | 1 | |a физический эксперимент | |
| 610 | 1 | |a информационно-образовательная среда | |
| 675 | |a 53 | ||
| 686 | |a 74.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 357 с. | ||