Реклама в туризме учебно-методическое пособие
Рекламный рынок – один из наиболее динамично растущих рынков во всём мире. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счёт появления новых организаций, предприятий и, соответственно, новых клиентов. Роль рекламы особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного об...
Сохранить в:
| Главный автор: | Козлова, В. А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
Автор: Чернышева, Т. Л. -
Рекламная деятельность в туризме методическое пособие (курс лекций)
Автор: Гринь, С. Н. -
Реклама в телевизионной программе учебное пособие
Автор: Ушанов, П. В. -
Реклама: технологии воздействия
Автор: Ежова Е. Н. Елена Николаевна -
Реклама в туризме и отдыхе учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «социально-культурный сервис и туризм»
Автор: Морган, Н.