Пропуск в контексте

Психолого-педагогическая концепция формирования социальной безопасности личности будущего педагога. Системно-личностный подход монография

Представлена психолого-педагогическая концепция формирования в вузе социальной безопасности личности будущего педагога. Раскрываются теоретико-методологические основы системно-личностного подхода к проектированию психолого-педагогического сопровождения образования в области социальной безопасности,...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кисляков, П. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03384nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/33858
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/33858.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-86229-348-7 
205 |a Психолого-педагогическая концепция формирования социальной безопасности личности будущего педагога. Системно-личностный подход  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2014 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Психолого-педагогическая концепция формирования социальной безопасности личности будущего педагога. Системно-личностный подход  |e монография  |f П. А. Кисляков 
700 1 |a Кисляков,   |b П. А.  |4 070 
330 |a Представлена психолого-педагогическая концепция формирования в вузе социальной безопасности личности будущего педагога. Раскрываются теоретико-методологические основы системно-личностного подхода к проектированию психолого-педагогического сопровождения образования в области социальной безопасности, ориентированного на личностно-профессиональное развитие будущего педагога; к реализации организационно-управленческого обеспечения социально безопасной среды вуза. Описан психолого-педагогический эксперимент, подтверждающий эффективность предлагаемого подхода. Для преподавателей, аспирантов и студентов психолого-педагогических направлений подготовки, слушателей институтов развития образования, а также практических педагогов, психологов и руководителей образовательных учреждений. 
210 |a Москва, Шуя  |c Русский журнал, Шуйский филиал Ивановского государственного университета  |d 2014 
610 1 |a личность педагога 
610 1 |a безопасная среда 
610 1 |a социальная безопасность 
610 1 |a профессиональное развитие 
675 |a 37 
686 |a 74  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 440 с.