Экономический маркетинг учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «экономика», «менеджмент»
Значение курса обусловлено той ролью, которую играют практические навыки специалиста в сфере экономики и управления в рыночной среде. Теоретический и практический материал отражает мировой опыт и современные подходы к практикоориентированной подготовке экономистов и управленцев в сфере маркетинга. У...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Костылева, С. Ю. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Конспект лекций по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» учебное пособие
par: Кожухова, А. Н. -
Методы прогнозирования и исследования операций учебное пособие
par: Минько, Э. В. -
Банковский менеджмент и маркетинг учебное пособие для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 «экономика»
par: Кушу, С. О. -
Управленческий учет учебное пособие для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки «менеджмент», «экономика»
par: Зелинская, М. В. - Экономический анализ учебник для вузов