Экономический маркетинг учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «экономика», «менеджмент»
Значение курса обусловлено той ролью, которую играют практические навыки специалиста в сфере экономики и управления в рыночной среде. Теоретический и практический материал отражает мировой опыт и современные подходы к практикоориентированной подготовке экономистов и управленцев в сфере маркетинга. У...
Salvato in:
Autore principale: | Костылева, С. Ю. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Конспект лекций по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» учебное пособие
di: Кожухова, А. Н. -
Методы прогнозирования и исследования операций учебное пособие
di: Минько, Э. В. -
Банковский менеджмент и маркетинг учебное пособие для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 «экономика»
di: Кушу, С. О. -
Управленческий учет учебное пособие для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки «менеджмент», «экономика»
di: Зелинская, М. В. - Экономический анализ учебник для вузов