Экономический маркетинг учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «экономика», «менеджмент»
Значение курса обусловлено той ролью, которую играют практические навыки специалиста в сфере экономики и управления в рыночной среде. Теоретический и практический материал отражает мировой опыт и современные подходы к практикоориентированной подготовке экономистов и управленцев в сфере маркетинга. У...
保存先:
第一著者: | Костылева, С. Ю. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Конспект лекций по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» учебное пособие
著者:: Кожухова, А. Н. -
Методы прогнозирования и исследования операций учебное пособие
著者:: Минько, Э. В. -
Банковский менеджмент и маркетинг учебное пособие для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 «экономика»
著者:: Кушу, С. О. -
Управленческий учет учебное пособие для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки «менеджмент», «экономика»
著者:: Зелинская, М. В. - Экономический анализ учебник для вузов