Пропуск в контексте

Психологическая поддержка ребенка на этапе перехода от младшего школьного к подростковому периоду развития учебное пособие

Рассматриваются процессуальный и результативный аспекты структуры возрастного самосознания младшего подростка на переходном этапе его возрастного развития. Предлагаются программы диагностики представлений подростка о себе и отношения к себе как субъекту возрастного развития и психологической поддерж...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Андрущенко, Т. Ю. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03612nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/38905
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/38905.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9935-0270-0 
205 |a Психологическая поддержка ребенка на этапе перехода от младшего школьного к подростковому периоду развития  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2012 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Психологическая поддержка ребенка на этапе перехода от младшего школьного к подростковому периоду развития  |e учебное пособие  |f Т. Ю. Андрущенко, Л. В. Тимашева 
700 1 |a Андрущенко,   |b Т. Ю.  |4 070 
701 1 |a Тимашева,   |b Л. В.  |4 070 
330 |a Рассматриваются процессуальный и результативный аспекты структуры возрастного самосознания младшего подростка на переходном этапе его возрастного развития. Предлагаются программы диагностики представлений подростка о себе и отношения к себе как субъекту возрастного развития и психологической поддержки младших подростков, испытывающих трудности в принятии себя; даны принципы построения и организации занятий по формированию возрастной компетентности ребенка. Адресовано студентам вузов, обучающимся по направлению 050400 «Психолого-педагогическое образование» (профили бакалавриата «Психология образования» и «Психология и социальная педагогика»; магистерская программа «Школьная психология»), слушателям курсов повышения квалификации, а также педагогам-психологам образовательных учреждений для коррекционно-развивающей работы с младшими подростками. 
210 |a Волгоград  |c Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена»  |d 2012 
610 1 |a психологическая поддержка 
610 1 |a поддержка ребенка 
610 1 |a переходный этап 
610 1 |a младший возраст 
610 1 |a школьный возраст 
610 1 |a подростковый период 
675 |a 378 
686 |a 88.834  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 94 с.