Психологическая поддержка ребенка на этапе перехода от младшего школьного к подростковому периоду развития учебное пособие
Рассматриваются процессуальный и результативный аспекты структуры возрастного самосознания младшего подростка на переходном этапе его возрастного развития. Предлагаются программы диагностики представлений подростка о себе и отношения к себе как субъекту возрастного развития и психологической поддерж...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03612nam0a2200385 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/38905 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/38905.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9935-0270-0 | ||
| 205 | |a Психологическая поддержка ребенка на этапе перехода от младшего школьного к подростковому периоду развития |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2012 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Психологическая поддержка ребенка на этапе перехода от младшего школьного к подростковому периоду развития |e учебное пособие |f Т. Ю. Андрущенко, Л. В. Тимашева | |
| 700 | 1 | |a Андрущенко, |b Т. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Тимашева, |b Л. В. |4 070 | |
| 330 | |a Рассматриваются процессуальный и результативный аспекты структуры возрастного самосознания младшего подростка на переходном этапе его возрастного развития. Предлагаются программы диагностики представлений подростка о себе и отношения к себе как субъекту возрастного развития и психологической поддержки младших подростков, испытывающих трудности в принятии себя; даны принципы построения и организации занятий по формированию возрастной компетентности ребенка. Адресовано студентам вузов, обучающимся по направлению 050400 «Психолого-педагогическое образование» (профили бакалавриата «Психология образования» и «Психология и социальная педагогика»; магистерская программа «Школьная психология»), слушателям курсов повышения квалификации, а также педагогам-психологам образовательных учреждений для коррекционно-развивающей работы с младшими подростками. | ||
| 210 | |a Волгоград |c Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена» |d 2012 | ||
| 610 | 1 | |a психологическая поддержка | |
| 610 | 1 | |a поддержка ребенка | |
| 610 | 1 | |a переходный этап | |
| 610 | 1 | |a младший возраст | |
| 610 | 1 | |a школьный возраст | |
| 610 | 1 | |a подростковый период | |
| 675 | |a 378 | ||
| 686 | |a 88.834 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 94 с. | ||