Актуальные проблемы маркетинга курс лекций
В данном курсе рассматриваются проблемы маркетинга, обусловленные современным этапом развития российской экономики. Первая группа проблем связана с недостаточным развитием рыночных отношений в России. Вторая группа обусловлена глобализацией мировой экономики и намечающимся кризисом либеральной идеол...
Saved in:
Main Author: | Комлев, Е. Б. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Технологии маркетинга практикум
by: Мансуров, Р. Е. -
Основы маркетинга практикум для спо
by: Шамис, В. А. -
Математические методы в маркетинге курс лекций
by: Комлев, Е. Б. -
Информационные системы маркетинга учебное пособие
by: Пономарева, Т. Н. -
Основы маркетинга учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «торговое дело»
by: Козлова, О. А.