Актуальные проблемы маркетинга курс лекций
В данном курсе рассматриваются проблемы маркетинга, обусловленные современным этапом развития российской экономики. Первая группа проблем связана с недостаточным развитием рыночных отношений в России. Вторая группа обусловлена глобализацией мировой экономики и намечающимся кризисом либеральной идеол...
Guardado en:
Autor principal: | Комлев, Е. Б. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Технологии маркетинга практикум
por: Мансуров, Р. Е. -
Основы маркетинга практикум для спо
por: Шамис, В. А. -
Математические методы в маркетинге курс лекций
por: Комлев, Е. Б. -
Информационные системы маркетинга учебное пособие
por: Пономарева, Т. Н. -
Основы маркетинга учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «торговое дело»
por: Козлова, О. А.