Актуальные проблемы маркетинга курс лекций
В данном курсе рассматриваются проблемы маркетинга, обусловленные современным этапом развития российской экономики. Первая группа проблем связана с недостаточным развитием рыночных отношений в России. Вторая группа обусловлена глобализацией мировой экономики и намечающимся кризисом либеральной идеол...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Комлев, Е. Б. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Технологии маркетинга практикум
par: Мансуров, Р. Е. -
Основы маркетинга практикум для спо
par: Шамис, В. А. -
Математические методы в маркетинге курс лекций
par: Комлев, Е. Б. -
Информационные системы маркетинга учебное пособие
par: Пономарева, Т. Н. -
Основы маркетинга учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «торговое дело»
par: Козлова, О. А.