Актуальные проблемы маркетинга курс лекций
В данном курсе рассматриваются проблемы маркетинга, обусловленные современным этапом развития российской экономики. Первая группа проблем связана с недостаточным развитием рыночных отношений в России. Вторая группа обусловлена глобализацией мировой экономики и намечающимся кризисом либеральной идеол...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Комлев, Е. Б. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Технологии маркетинга практикум
द्वारा: Мансуров, Р. Е. -
Основы маркетинга практикум для спо
द्वारा: Шамис, В. А. -
Математические методы в маркетинге курс лекций
द्वारा: Комлев, Е. Б. -
Информационные системы маркетинга учебное пособие
द्वारा: Пономарева, Т. Н. -
Основы маркетинга учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «торговое дело»
द्वारा: Козлова, О. А.