Актуальные проблемы маркетинга курс лекций
В данном курсе рассматриваются проблемы маркетинга, обусловленные современным этапом развития российской экономики. Первая группа проблем связана с недостаточным развитием рыночных отношений в России. Вторая группа обусловлена глобализацией мировой экономики и намечающимся кризисом либеральной идеол...
Salvato in:
Autore principale: | Комлев, Е. Б. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Технологии маркетинга практикум
di: Мансуров, Р. Е. -
Основы маркетинга практикум для спо
di: Шамис, В. А. -
Математические методы в маркетинге курс лекций
di: Комлев, Е. Б. -
Информационные системы маркетинга учебное пособие
di: Пономарева, Т. Н. -
Основы маркетинга учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «торговое дело»
di: Козлова, О. А.