Актуальные проблемы маркетинга курс лекций
В данном курсе рассматриваются проблемы маркетинга, обусловленные современным этапом развития российской экономики. Первая группа проблем связана с недостаточным развитием рыночных отношений в России. Вторая группа обусловлена глобализацией мировой экономики и намечающимся кризисом либеральной идеол...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Комлев, Е. Б. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Технологии маркетинга практикум
av: Мансуров, Р. Е. -
Основы маркетинга практикум для спо
av: Шамис, В. А. -
Математические методы в маркетинге курс лекций
av: Комлев, Е. Б. -
Информационные системы маркетинга учебное пособие
av: Пономарева, Т. Н. -
Основы маркетинга учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «торговое дело»
av: Козлова, О. А.