Актуальные проблемы маркетинга курс лекций
В данном курсе рассматриваются проблемы маркетинга, обусловленные современным этапом развития российской экономики. Первая группа проблем связана с недостаточным развитием рыночных отношений в России. Вторая группа обусловлена глобализацией мировой экономики и намечающимся кризисом либеральной идеол...
Gardado en:
Autor Principal: | Комлев, Е. Б. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Технологии маркетинга практикум
por: Мансуров, Р. Е. -
Основы маркетинга практикум для спо
por: Шамис, В. А. -
Математические методы в маркетинге курс лекций
por: Комлев, Е. Б. -
Информационные системы маркетинга учебное пособие
por: Пономарева, Т. Н. -
Основы маркетинга учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «торговое дело»
por: Козлова, О. А.