Управление маркетингом учебник
Учебник имеет модульную структуру, охватывающую обязательные разделы курса «Управление маркетингом». Оригинальность заключается в дискуссионной форме подачи материала с учетом особенностей и животрепещущих вопросов развития Дальневосточного региона. Предназначен студентам, обучающимся по направления...
Guardado en:
Autor principal: | Кметь, Е. Б. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Управление маркетингом учебное пособие
por: Николаева, И. Б. -
Безопасность чрезвычайных ситуаций Дальневосточного региона учебное пособие
por: Младова, Т. А. -
Управление маркетингом учебное пособие
por: Данченок, Л. А. - Социально-экономическое развитие Дальневосточного региона материалы регионального конкурса научных работ учащейся молодежи и работников образовательных учреждений «экономическое развитие дальневосточного региона» (комсомольск-на-амуре, 15 мая 2015 года)
-
Основы маркетинга в торговом деле учебно-методическое пособие
por: Евдокимов, О. Г.