Управление маркетингом учебник
Учебник имеет модульную структуру, охватывающую обязательные разделы курса «Управление маркетингом». Оригинальность заключается в дискуссионной форме подачи материала с учетом особенностей и животрепещущих вопросов развития Дальневосточного региона. Предназначен студентам, обучающимся по направления...
保存先:
第一著者: | Кметь, Е. Б. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Управление маркетингом учебное пособие
著者:: Николаева, И. Б. -
Безопасность чрезвычайных ситуаций Дальневосточного региона учебное пособие
著者:: Младова, Т. А. -
Управление маркетингом учебное пособие
著者:: Данченок, Л. А. - Социально-экономическое развитие Дальневосточного региона материалы регионального конкурса научных работ учащейся молодежи и работников образовательных учреждений «экономическое развитие дальневосточного региона» (комсомольск-на-амуре, 15 мая 2015 года)
-
Основы маркетинга в торговом деле учебно-методическое пособие
著者:: Евдокимов, О. Г.