Управление маркетингом учебник
Учебник имеет модульную структуру, охватывающую обязательные разделы курса «Управление маркетингом». Оригинальность заключается в дискуссионной форме подачи материала с учетом особенностей и животрепещущих вопросов развития Дальневосточного региона. Предназначен студентам, обучающимся по направления...
Сохранить в:
Главный автор: | Кметь, Е. Б. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Управление маркетингом учебное пособие
Автор: Николаева, И. Б. -
Безопасность чрезвычайных ситуаций Дальневосточного региона учебное пособие
Автор: Младова, Т. А. -
Управление маркетингом учебное пособие
Автор: Данченок, Л. А. - Социально-экономическое развитие Дальневосточного региона материалы регионального конкурса научных работ учащейся молодежи и работников образовательных учреждений «экономическое развитие дальневосточного региона» (комсомольск-на-амуре, 15 мая 2015 года)
-
Основы маркетинга в торговом деле учебно-методическое пособие
Автор: Евдокимов, О. Г.