Управление маркетингом учебник
Учебник имеет модульную структуру, охватывающую обязательные разделы курса «Управление маркетингом». Оригинальность заключается в дискуссионной форме подачи материала с учетом особенностей и животрепещущих вопросов развития Дальневосточного региона. Предназначен студентам, обучающимся по направления...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Кметь, Е. Б. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Управление маркетингом учебное пособие
av: Николаева, И. Б. -
Безопасность чрезвычайных ситуаций Дальневосточного региона учебное пособие
av: Младова, Т. А. -
Управление маркетингом учебное пособие
av: Данченок, Л. А. - Социально-экономическое развитие Дальневосточного региона материалы регионального конкурса научных работ учащейся молодежи и работников образовательных учреждений «экономическое развитие дальневосточного региона» (комсомольск-на-амуре, 15 мая 2015 года)
-
Основы маркетинга в торговом деле учебно-методическое пособие
av: Евдокимов, О. Г.