Исследования в рекламе учебное пособие
Данное учебное пособие содержит темы, важные в рекламной деятельности: качественный анализ данных, статистический анализ данных, контент-анализ рекламных материалов, анализ затрат на рекламу. Примеры из практики, приведенные в пособии, не только помогут студентам закрепить теоретические материалы, н...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Джафаров, К. А. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
- Введение в статистический анализ медицинских данных учебное пособие для аспирантов
-
Статистика. Практикум учебное пособие
بواسطة: Пономарева, О. А. -
Количественные методы социологического исследования учебно-методическое пособие
بواسطة: Лазарева, А. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие для вузов
بواسطة: Коротков, А. В. -
Анализ данных учебное пособие для спо
بواسطة: Баланов А. Н.
منشور في: (2024)