Исследования в рекламе учебное пособие
Данное учебное пособие содержит темы, важные в рекламной деятельности: качественный анализ данных, статистический анализ данных, контент-анализ рекламных материалов, анализ затрат на рекламу. Примеры из практики, приведенные в пособии, не только помогут студентам закрепить теоретические материалы, н...
保存先:
第一著者: | Джафаров, К. А. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
- Введение в статистический анализ медицинских данных учебное пособие для аспирантов
-
Статистика. Практикум учебное пособие
著者:: Пономарева, О. А. -
Количественные методы социологического исследования учебно-методическое пособие
著者:: Лазарева, А. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие для вузов
著者:: Коротков, А. В. -
Анализ данных учебное пособие для спо
著者:: Баланов А. Н.
出版事項: (2024)