Исследования в рекламе учебное пособие
Данное учебное пособие содержит темы, важные в рекламной деятельности: качественный анализ данных, статистический анализ данных, контент-анализ рекламных материалов, анализ затрат на рекламу. Примеры из практики, приведенные в пособии, не только помогут студентам закрепить теоретические материалы, н...
Сохранить в:
Главный автор: | Джафаров, К. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Введение в статистический анализ медицинских данных учебное пособие для аспирантов
-
Статистика. Практикум учебное пособие
Автор: Пономарева, О. А. -
Количественные методы социологического исследования учебно-методическое пособие
Автор: Лазарева, А. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие для вузов
Автор: Коротков, А. В. -
Анализ данных учебное пособие для спо
Автор: Баланов А. Н.
Опубликовано: (2024)