Исследования в рекламе учебное пособие
Данное учебное пособие содержит темы, важные в рекламной деятельности: качественный анализ данных, статистический анализ данных, контент-анализ рекламных материалов, анализ затрат на рекламу. Примеры из практики, приведенные в пособии, не только помогут студентам закрепить теоретические материалы, н...
Збережено в:
Автор: | Джафаров, К. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
- Введение в статистический анализ медицинских данных учебное пособие для аспирантов
-
Статистика. Практикум учебное пособие
за авторством: Пономарева, О. А. -
Количественные методы социологического исследования учебно-методическое пособие
за авторством: Лазарева, А. Ю. -
Маркетинговые исследования учебное пособие для вузов
за авторством: Коротков, А. В. -
Анализ данных учебное пособие для спо
за авторством: Баланов А. Н.
Опубліковано: (2024)