इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие

В учебном пособии освещены цели, принципы, функции и особенности маркетинговой деятельности в организациях социально-культурного сервиса и туризма. Рассмотрены теоретические и методические подходы к анализу и оценке конкурентоспособности организаций социально-культурной сферы и туризма. Пособие адре...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Назаркина, В. А. (070)
स्वरूप: Книга
विषय:
ऑनलाइन पहुंच:Перейти к просмотру издания
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!