Теория и практика связей с общественностью. Медиарилейшнз учебное пособие
Данное пособие адресовано студентам специальности 030602 «Связи с общественностью» для изучения модуля «Медиарилейшнз» дисциплины «Теория и практика связей с общественностью». В пособии рассмотрены вопросы организации и практики медиарилейшинз. Основное внимание уделено аспектам повышения эффективно...
Сохранить в:
Главный автор: | Богданов, В. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Коммуникационная концепция связей с общественностью модели, технологии, синергетический эффект
Автор: Гринберг, Т. Э. -
Медиаанализ и медиапланирование учебное пособие
Автор: Чилингир, Е. Ю. -
Теория и практика связей с общественностью учебное пособие
Автор: Булатова, С. Н. -
География экономических связей и транспорта учебное пособие
Автор: Мельченко В. Е.
Опубликовано: (2012) -
Технологии связей с общественностью учебное пособие
Автор: Радионцева, Е. С.