Управление поведением потребителей учебник
В учебнике, подготовленном в соответствии с программой курса «Управление поведением потребителей» для высших учебных заведений, раскрываются фундаментальные основы этой дисциплины: ее методология, концепция ценности, удовлетворения и лояльности покупателей; факторы, влияющие на поведение индивидуаль...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Титова, В. А. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Управление экономическим поведением работника учебное пособие
بواسطة: Елкина, О. С. -
Социальные технологии работы с несовершеннолетними с девиантным поведением и их семьями учебное пособие
بواسطة: Данковцев О. А.
منشور في: (2021) -
Управление поведением потребителей Учебник
بواسطة: Титова В.А -
Организационное поведение учебное пособие
بواسطة: Басенко, В. П. - Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции ценности, интересы, типология