Управление поведением потребителей учебник
В учебнике, подготовленном в соответствии с программой курса «Управление поведением потребителей» для высших учебных заведений, раскрываются фундаментальные основы этой дисциплины: ее методология, концепция ценности, удовлетворения и лояльности покупателей; факторы, влияющие на поведение индивидуаль...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Титова, В. А. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Управление экономическим поведением работника учебное пособие
অনুযায়ী: Елкина, О. С. -
Социальные технологии работы с несовершеннолетними с девиантным поведением и их семьями учебное пособие
অনুযায়ী: Данковцев О. А.
প্রকাশিত: (2021) -
Управление поведением потребителей Учебник
অনুযায়ী: Титова В.А -
Организационное поведение учебное пособие
অনুযায়ী: Басенко, В. П. - Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции ценности, интересы, типология